Моя мама крутой повар. На ней держится вся столовая, если не все столовые на заводе, где она работает. Она выполняет крупные заказы по кондитерскому. Стругачит 1000 эклеров и 10 тортом за смену. Умудряется поспать. Выучилась она просто на повара. В то время её родители не догадались отправить её конкретно на кондитера, поэтому сейчас за свои пироженки она ничего не получает грубо говоря, но остальные, ВЫУЧИВШИЕСЯ на кондитера, сосут писюн в сторонке, но получают денежку за неё.
Мама всегда делала шикарные торты.
Я ей ещё в детстве помогал делать листики из мастики, всякую мелочь. Она не спала ночами - делала фонтаны из карамели, Эвересты или просто масляные домики с лесом. Ёжики, ромашки... Её торты не то что есть - дышать на них боишься.
Иногда она плакала. Когда её обманывали - платили за её труд копейки или не платили вовсе.
Но она всё равно делала эти торты. Один другого шикарнее.
Я... так хотел чтобы мама испекла мне такой же крутой торт. Чтоб я его одними глазами ел.
Попросил, кажется, на 10-тилетие. Мама сделала мне белый кирпич. Я, конечно, с удовольствием его слопал ибо было вкусно, но чувствовал ̶о̶х̶у̶е̶н̶н̶о̶е̶ лёгкое неудовлетворение.
Но на следующий год я был учёным. Попросил у мамы торт с "чем-нибудь". Чтоб на нём что-то было, вашу мать!
Это был айсберг. С небольшим прудиком в центре из голубого желе, горочкой из мастики и двумя полярными медведями. Медведей я лепил сам. Съел с торта горку, остальное обглотали гости. Я был в печали...
Я решил поговорить об этом с мамой. Я ничего не говорю, торт сказочный, вкусный! Но я хочу чтобы ты однажды сделала для меня такой торт, какой обычно с таким счастливым лицом делаешь для совершенно чужого человека. Чтобы на нём было всё-всё из детской сказки, вкусные детальки, которые ты делаешь для другого ребёнка.
Я сказал об этом маме.
Она крепко обиделась.
Больше она никогда не готовила для меня торт.
Счастья тебе, анон, надеюсь тебе достанется кусочек твоего тортика.